1. Форум Music Pro Club создан специально для выкладывания и обсуждения творческих проектов его участников, в том числе, еще не опубликованых. В первую очередь он предназначен для музыкантов, но и другие виды творчества приветствуются. Если вы творческая личность и у вас есть что показать и обсудить, мы будем рады принять вас в свой круг.
    Однако, просим учесть, что форум модерируется. Откровенно графоманские, провокационные или оскорбительные сообщения будут удаляться, а их авторы после соответствующих предупреждений могут попадать в бан. Просим относиться к этому с пониманием.
    Зарегистрированные участники могут скрыть этот текст нажав крестик в верхнем правом углу объявления
    Скрыть объявление

DreamScenes (анимированные обои - 2014)

Тема в разделе "Видео", создана пользователем 6wings, 20 июл 2014.

  1. 6wings

    6wings Администратор Команда форума

    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    158
    Некоторое время назад я увлёкся созданием собственных дримсцен т.к. имеющиеся либо надоели, либо отнимали слишком много ресурсов процессора. Вообще, я люблю когда десктоп не статичный, а на нём что-нибудь неторопливо происходит. Радует глаз и то как это видно на полном экране, и как выглядывает фрагментами между окон. Заодно становится понятно, что компьютер жив, а не подвис :).

    И вообще, другие люди себе на стены квартир электронные картины вешают, а вокруг меня дома целых 6 мониторов стоят - грех их не использовать для "живых картин" и отдыха глаз. Особенно приятно бывает глядеть на неторопливо плещущуюся воду...

    Но, конечно, при условии, что вся эта красота не грузит компьютер и не мешает работать другим приложениям!

    Сразу скажу, что в результате экспериментов и оптимизации (в первую очередь, правильного выбора кодеков и форматов видео) я добился того, что даже на стареньком ноуте с КорДуо 2.2 МГц мои дримсцены грузили процессор не более, чем на 7-8%, а на четырёхядерных компьютерах их работа практически была вообще незаметна - процессор загружался ими на 1-3%, притом, что "чужие" дримсцены занимали у меня порой до 20-40% мощности CPU, что, конечно, было неприемлемо.

    Работа началась с того, что я раздобыл бесплатную программку для анимирования водных поверхностей и создания на ней различных волновых возмущений с учетом направления и силы виртуального ветра, прозрачности воды, разной степени и типов отражений и пр. и "оживил" несколько собственных фотографий, сделанных в разное время в районе Серебряного бора. То, что получилось меня воодушевило :) Поэтому я награбил из Сети изрядное количество красивых картин природы (и не только природы) и занялся их оживлением тоже. Причем, иногда добавлял воду даже там, где изначально её и не было вовсе - порой, получалось очень даже неплохо и интересно!

    Несмотря на то, что генерация циклического волнения на воде при помощи вышеупомянутой программки занимала довольно много времени, сам процесс создания живых пейзажей настолько меня увлёк, что я создал подряд более 80 дримсцен с "живой" водой, многие из которых использую и в настоящее время на всех своих экранах, причем, практически никогда их не отключаю - даже во время выполнения ресурсоёмких приложений, работающих с аудио и видео. Дримсцены им совершенно не мешают.

    Ниже приведен видеоролик, в котором некоторые из этих работ можно увидеть (далеко не все). Смотреть его, конечно, лучше на полном экране т.к. в уменьшенном формате мелкие движения воды могут быть слабо различимы или даже неразличимы вовсе. Ну и, конечно, при компрессии ЮТубом резкость изображения была потеряна. Однако, более или менее адекватное впечатление получить можно. Я специально не стал добавлять звуковое сопровождение (музыку) к данному клипу, т.к. дримсцены очень разные, да и в оригиналах никакой музыки мной специально не предусмотрено (хотя это и возможно).

    Приятного просмотра! :)

     

Поделиться этой страницей